Штутгарт, 13-17 сентября 2016 — Yamawa Европа, европейская дочерняя компания компании Yamawa — ведущего японского производителя резьбонарезного инструмента – в качестве своего первого важного шага, непосредственного присутствия в Европе, с момента официального начала работы, принимает решение участвовать на выставке AMB в Штутгарте.

Работая официально с января 2016 года, Yamawa Европа недавно представила новый каталог 2016-2017 специально нацеленный на европейский рынок, который будет показан на выставке AMB (стенд Е2-201) и, в котором будет представлен ряд новых изделий с акцентом на технологические потребности немецкой промышленности.

Наиболее важными и существенными позициями являются MHRZ бесстружечные метчики для нарезания резьбы в изделиях из стали средней твердости, специально предназначенные для автомобильной промышленности; серия MHSL для высокопроизводительного нарезания резьбы метчиком в глухих отверстиях изделий из стали средней твердости; AXE-HT метчики для высокопроизводительного нарезания резьбы в изделиях из алюминиевого сплава, выполненных посредством литья под давлением; MC-AD-CT твердосплавные метчики с отверстием для подачи охлаждающей жидкости для нарезания резьбы в глухих отверстиях изделий из алюминия, выполненных посредством литья под давлением, отличающихся высокой стойкостью. 

Совершенство технического решения, с применением которого создавался  ассортимент продукции Yamawa, прекрасно отвечает основным принципам и требованиям немецкой металлообрабатывающей промышленности. — говорит Алессандро Соргато, генеральный директор, Yamawa Europe — важная и хорошо организованная выставка, такая как AMB, предоставляет нам возможность принять участие в ряде встреч, которые мы запланировали, чтобы выбрать новых квалифицированных партнеров на немецком рынке и встретиться непосредственно с конечными пользователями, которым необходимы инструменты для решения своих ежедневных задач.

Yamawa также представит новую серию универсальных метчиков АU, выполненных в соответствии со стандартом DIN, теперь с диаметром до 20 как для М резьбы, так и для MF резьбы, что позволяет обеспечить высокую производительность нарезания резьбы на широком спектре материалов.

Весь диапазон продукции Yamawa будет представлен на стенде — витрина S0.6.  В витрине можно будет увидеть, как метчики для микро-нарезания резьбы, так и новый RE-HT метчик для крупногабаритных заготовок (будет доступен для просмотра в размере M80).

Вместе с одним из наиболее полных каталогов, где приводятся 15000 позиций, и подробным информационным разделом, посвященным технической информации, Yamawa Europe впервые представит новые методические пособия, написанные на основе научно-технической информации, разработанной компанией Yamawa за почти вековой опыт в проектировании и производстве метчиков, инструментов для нарезания резьбы и центровочных инструментов.

Получить более подробную информацию о компании Yamawa можно на сайте www.yamawa.eu/ru, а также направив письмо на электронный адрес info@yamawa.eu.

В России официальным Master Distributor компании Yamawa является ЗАО «ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ» (www.irlen.ruirlen@irlen.ru).

Stuttgart, 13-17 September 2016 – Yamawa Europe, the European subsidiary of Yamawa – a leading Japanese manufacturer of high performance threading tools – selects AMB Exhibition in Stuttgart as its first important direct presence since the official start of operations in Europe.

Officially in operations since January 2016, Yamawa Europe has recently introduced the new Products Catalogue 2016-2017 dedicated to the European market and will showcase at AMB a series of news and products focusing on the technology needs of the German industry.

Significant highlights are the MHRZ forming taps, for forming threads of medium hardness steel and specifically designed for the automotive industry; The MHSL series for medium hardness steel high performance tapping of blind holes; AXE-HT taps for high performance tapping of Aluminum Alloy Diecasting; MC-AD-CT carbide taps with through coolant for high volume tapping of blind holes in Aluminum Diecasting. 

The technology excellence of Yamawa products range meets perfectly the philosophy and the requirements of the German metal working industry. – says Alessandro Sorgato, CEO, Yamawa Europe – With the opportunity represented by an important and well established exhibition such as the AMB, we’ll be involved in a series of meetings that we have set-up to select new qualified partners for the German market and to meet directly with end-users who need the tools to meet their challenges everyday”.

Yamawa will present also the new AU DIN range of universal taps now available up to diameter 20 for both M and MF threads, allowing high performance threading on a broad range of materials, to meet one of the most frequent requirement of the market.

The breadth of Yamawa range will be visually represented at the stand with the showcase of the S0.6 roll tap for micro-threading side by side with the new RE-HT tap for off-shore maintenance of large dimension work-pieces available at the show in size M80.

Together with one of the most comprehensive catalogue in the industry with 15000 items and a detailed and rich section dedicated to technical information, Yamawa Europe will introduce for the first time the new technical guides, building on the know-how developed by Yamawa in almost a century of experience in the design and manufacturing of taps, dies and centering tools.

Contact us to schedule a meeting at our Stand E2-201!